Респект Италии :)

Одна подруга на этой неделе улетает в отпуск в Италию, вторая на ноябрьские летит в Грузию, моя сестренка в Испанию. Я тоже....хочу.... но я дома. Буду ждать обещанных ими вкусненьких сюрпризов :) А пока что я опять испытываю новые рецепты! На этот раз это не быстрорецепт, т.к. он на основе дрожжевого теста. Никогда его не готовила, но все бывает в первый раз.
               Итак знакомьтесь: Алиса это пудинг, пудинг это Алиса тосканский пирог с виноградом, а точней скьяччата с винным виноградом. Рецептом поделилась, не только со мной, прекрасная Елена pratina. Братцы!! Это, я вам скажу, так вкусно!! И совсем не так сложно как может показаться на первый взгляд, да приготовление этого шедевра придется разбить на две части. Но результат того стоит! Не буду переписывать рецепт, он очень подробно и со всеми тонкостями расписан у Елены. Не поленитесь прочтите, сделайте, и будет вам счастье :) Вот ссылочка на рецепт - скьяччата с виноградом. От себя только добавлю фото и свои замечания.
  

 Самое мое не любимое в кулинарии это вымешивание теста на пельмени и дрожжевого. Но все это было ровно до момента приготовления этого пирога :) Оказалось главное в процессе поймать дзен и подойти к готовке с отличным настроением. Начав вымешивать тесто слегка расслабившись и напевая, я очень быстро получила нужный результат. Именно то, что при этом процессе руки устают очень быстро мне и не нравилось. Но не зря же я ходила на мастер-классы в кулинарную студию "Clever" :) На последнем мастер-классе шеф-повар Олег открыл нам секрет как вручную можно взбить мусс и не перетрудить руки! Начинаем взбивать мусс или, как в моем случае, вымешивать тесто, с помощью кисти руки. Когда чувствуем что кисть устала, фиксируем руку, для этого прижимаем верхнюю часть руки от плеча до локтя к телу. Она у нас не двигается и используем руку от запястья до локтя, когда понимаем что и эта часть руки устала - включаем в работу руку от локтя до плеча. Наверно я не совсем понятно объяснила, но если попробуете, то вы быстрей поймете что именно я хотела вам сказать )))
      Итак мои замечания: по фото заметно что пирог у меня немного пригорел в одной части, но это уже особенности моей духовки ((( Надо было пораньше ее достать из духовки, учту в следующий раз. Кроме этого я решила простелить противень пекарской бумагой и смазать ее маслом - это лишнее, без бумаги проще )) Бумагу сложно снять с готового пирога, т.к. она прилипает к нему (виноградный сок и сахар - сами понимаете))
                    Далее, колобок я сделала слишком большой и поэтому пришлось взять отдельную миску с теплой водой для его прогрева, эту воду я потом просто вылила, т.к. она была лишняя. И колобок я наверно сделала не слишком плотным - он у меня сразу всплыл на поверхность, поэтому я его подержала в воде маловато (он не слишком хорошо "распушился"). И на второй день я не дала тесту как следует согреться, и мне сложно было его "разминать" по противню, оно было внутри холодное. пришлось пойти на хитрость и прогревать кусочек теста на весу прямо перед открытой духовкой. А еще  я взяла слишком большой противень, и пирог не сильно поднялся, да и наверно стоило дать ему расстояться минут 40-50. НО даже несмотря на все мои ошибки пирог получился оооочень вкусный! Не подгоревшими кусочками я угостила подругу-соседку и коллег, а остальное съела в одно лицо!! ))) 

 Еще одно замечание - я не знаю какой именно темный виноград у меня был (в магазине не было данных на ценнике), но он был с косточками. Это не принципиально, но если вам удастся найти черный виноград без косточек наверно будет лучше... Хотя это стоит уточнить у Елены, ей точно видней. Возможно косточки тоже важны :)

Комментарии

  1. Юля,

    Я виноград употребляю в виде вина или просто так ;)

    Я с тобой согласна: готовить и находиться на кухне нужно всегда в хорошем настроении! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо! Виноград в качестве вина самый лучший способ его утилизации ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения