Вкусно? Вкусно. Вкусно!!! :)

                     Лучше поздно чем никогда .... Я хочу и должна и могу оставить отзыв о своем посещении чудесного места, вкусного и душевного :) А именно студии "Clever" Никогда не была на мероприятиях такого формата, и тем интересней это было!  Мне посчастливилось попасть на один из мастер-классов в кулинарной студии Clever, он был посвящен   азиатской кухне. А именно это был мастер-класс "Азия по соседству с Валерией Рихтер".
                    Ну что сказать.... было вкусно и весело!! С татарской кухней я уже была знакома, т.к. однажды была в Казани. И там я пробовала множество вкусных пирожков со сложно произносимыми названиями  :) Так вот на этом мастер-классе мы готовили самсу с мясом и тыквой. Вкууууусно! :) Кто из вас пробовал такое блюдо как ашлян-фу? А я пробовала, это домашняя лапша, самое интересное попробовать ее вытягивать как делают это уйгурские мастерицы ))) А на десерт мятно-тархуновый сорбет..... мммм  )) В общем вечер был душевный!
 
 
 
 
 
 
 
 

                   Большое спасибо Валерии, я с удовольствием вернусь в это чудесное место! Слова не расскажут всего, лучше посмотрите мои фото и небольшое видео ;)
 


Комментарии

  1. Какое замечательное мероприятие!
    Новые рецепты, общение и хорошее настроени-вечер удался! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения